Корзина
25 отзывов
Залиш відгук та отримай знижку на слідуюче замовленняКупуй тут!

Вітаємо! Наразі у нас вихідний. Замовлення та звернення обробимо з Пн по Пт с 10 до 18:00.

КиевКиев, ул. Красноткацкая, 59/2
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380993726332
+380639711235
+380993726332
FroDecal - разработка, производство и продажа наклеек для интерьера
  • FroDecal
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Из чего сделаны наши изделия?

    Виниловые интерьерные наклейки производителя Фродекаль изготавливаются из немецкой пленки ORACAL 641 - мягкой ПВХ-пленки толщиной 0,075 мм с клеевым слоем. Минимальная температура приклеивания пленки +10 °С, максимальная температура использования +80°С. Срок службы наклейки внутри помещения при правильном уходе 5 лет и более.

    Наклейки с имитацией пескоструйной обработки стекла/зеркала изготавливаются из той же немецкой пленки ORACAL 640 серии или пленки POLI-TAPE. Толщина пленки 0,08 мм, клеевой слой. Диапазон температурной устойчивости от -40 С до 80 С. Рекомендуемая температура поклейки не ниже +10°C. При использовании внутри помещений сроки эксплуатации от 5 лет.

    Бабочки 3д изготавливаются из итальянского картона марки Fabriano. Плотность картона 200 г/м2. В комплекте к бабочкам обязательно идет клейкий двусторонний скотч для крепления бабочек к поверхности.

  • 2. Что входит в заказ?

    В комплект заказа на наклейки (виниловые на стену, под мел или с имитацией пескоструйной обработки стекла/зеркала) входит - сама наклейка, тестовая наклейка (чтобы вы смогли потренироваться перед монтажом) и инструкция. Пакуем наклейки в крафт-бумагу и стрейч пленку для защиты от влаги.

    В комплект заказа на 3д бабочки входят сами бабочки и полоски двустороннего скотча. Пакуем бабочки в картонный конверт или коробочку. 

  • 3. Наклейка приезжает в том виде, в котором изображена на сайте?

    Не всегда.

    Первый важный момент это то, что ширина нашего материала 970 мм, соответственно макеты наклеек мы вынуждены подгонять под материал.

    Есть и второй момент - удешевление стоимости. Если выкладывать рисунок компактно, то цена готового изделия значительно снизится.

    Третий момент - удобство. Куда комфортнее клеить большие рисунки частями. Отличный тому пример, наша наклейка Веточки с птицами. Размер рисунка в собранном состоянии 2000x1000 мм, клиенту приезжает эта наклейка выложенная на отрезок материала 1000х1050 мм. В комплекте помимо стандартной инструкции будет лежать еще цветовая схема, чтобы было проще разобраться, где какая веточка. 

  • 4. Какие поверхности подходят для монтажа наклеек?

    Главное условие - поверхность должна быть сухой, чистой, без пыли/ржавчины/жирных пятен, желательно ровная или с небольшим рельефом. Когда вы проводите рукой по поверхности, на ладони не должно оставаться следов, частичек покрытия.

    Окрашенные стены обязательно прогрунтовать перед окрашиванием, а перед оклейкой такой поверхности краске надо дать просохнуть как минимум 14 дней.

    Если остались сомнения, свяжитесь с нами по вайберу +380993726332 и мы вышлем бесплатный образец (вы оплачиваете только услуги Новой почты).

    Или же можно провести тест в домашних условиях с помощью обычного скотча. Отрежьте небольшую полоску скотча и наклейте на тестируемую поверхность. Хорошенько прогладьте скотч рукой, прикатывая его. Дайте повисеть минут 20-30. Снимите скотч. Если скотч не отпал, после отклеивания на поверхности не осталось следов краски, кусочков обоев или др. частичек, наклейки можно клеить. 

    Совет: наклейте кусочек скотча где-то в таком месте, где будет не сильно заметно, если тест пройдет неудачно - за диваном, ближе к полу, за шкафом.

    На сегодняшний день появились обои и глянцевая краска для стен, на которые бывает очень сложно или даже невозможно наклеить стикер. По этому мы настоятельно рекомендуем проводить тест со скотчем или заказывать у нас пробный образец. 
  • 5. Что такое глянцевая / матовая поверхность у наклеек?

    В палитре наших пленок 38 цветов и каждый цвет доступен в двух вариантах - глянцевая или матовая поверхность. Матовая пленка не бликует, на ней не видны отпечатки пальцев. Глянцевая пленка кажется визуально ярче, бликует и на ней видны отпечатки пальцев.

        

  • 6. Трудно ли клеить наклейки?

    Нет, клеить наклейки не трудно, но важно учитывать несколько факторов:

    • Наклейки в маленьких размерах с множеством тонких деталей клеить на рельефные поверхности придется долго и старательно. Так как мелкие детали нужно будет поштучно тщательно прикатывать к поверхности. 

     

    • Начните монтаж с "пробы пера". В каждый заказ мы кладем одну дополнительную наклейку - это и подарок и возможность поучиться перед наклеиванием основного заказа. Как правило, это котик/чашка кофе/надпись/ласточки/собачка/мальчик на месяце. Пробник вы найдете на общем листе с наклейками заказа.

     

    • Монтаж спешку и плохое настроение не любит. Все-таки украшение интерьера это творческий процесс.)) Он ждет от нас сосредоточенности. Мы бы советовали детально ознакомиться с инструкцией в самом начале, заготовить все необходимое заранее (ножницы, мягкую тряпочку, любую пластиковую карточку, карандаш) и только тогда приступать к оклейке. Если наклейка большая (к примеру, дерево 1000х2000 мм), вам пригодится помощь членов семьи или друга.

     

    • Наклеивание дерева займет у вас примерно от часа до двух. Наклеивание, к примеру, котика размером 300х500 мм - 10-15 минут. 
  • 7. Как заказать наклейку по своему макету или дизайну?

    Подробно можно почитать целую статью на нашем сайте, но, если вам нужна консультация в этом вопросе, просто напишите нам на почту fropaper@gmail.com или на Viber +380993726332. Для просчета понадобится картинка (или макет в векторной графике cdr., ai., eps.), размеры (Ширина Х Высота) в миллиметрах.

    Срок исполнения индивидуальных заказов составляет, как правило, от дня до семи. Все будет зависеть от того, насколько четко будет сформулировано техническое задание. В любом случае, мы от себя сделаем все, чтобы вы поскорее получили свой заказ.

  • 8. Как снять наклейку?

    Лучше всего для начала прогреть стикер по всей поверхность обычным феном для волос с расстояния не более 20-30 см. Это активизирует клей и он станет более податливым. После чего аккуратно подденьте кончик наклейки и начинайте снимать пленку под углом в 45 градусов. Не спешите. При необходимости прогревайте поверхность. После того, как наклейка снята, протрите поверхность, убирая остатки клея, если в этом есть необходимость.
  • 9. Как происходит решение спорных ситуаций?

    Продукция, которой мы имеем радость заниматься, является индивидуальной. Что это означает - у нас нет складских запасов. Каждый ваш заказ мы делаем под вас и для вас в том цвете, размере и с той поверхностью, которую вы выбираете. По этому мы очень просим отнестись к заказу ответственно и предупредить нас заранее, если вдруг появилась причина отказаться от товара. Это наша душевная просьба ко всем нашим покупателям.

    Далее следуют варианты спорных ситуаций:

    • Заказы по индивидуальным макетам изготавливаются по 100% предоплате на счет и возврату/обмену не подлежат. Исключение, если на производстве была допущена ошибка. В этом случае мы всегда на стороне покупателя и исправляем свои ошибки за свой счет.
    • Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества после его получения в течение 14 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если товарный вид сохранился в целости и сохранности, т.е. наклейка не была использована и ее комплектация не была нарушена.
    • При получении Товара ненадлежащего качества Покупатель вправе потребовать замены некачественного Товара на качественный. Продавец, в случае обоснованных претензий на качество Товара, удовлетворяет требование Покупателя в течение десяти дней от даты предъявления Покупателем письменной претензии и электронных фотографий с изображением недостатков Товара по электронной почте fropaper@gmail.com или на вайбер +380993726332. Претензии необходимо предъявить не позже 14 дней после получения Покупателем Заказа в собственность. Основанием для возврата не является то, что наклейка не клеится на поверхность. Перед заказом рекомендуем обязательно протестировать поверхность.
    • Основанием для возврата Товара может стать отсутствие полной комплектации Заказа, разительное отличие цветов Товара от заявленных на Сайте, неправильный размер заказанного Товара. В этом случае вы можете потребовать возврата средств или замены на Товар с правильными спецификациями.
    • При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец компенсирует ему денежную сумму, уплаченную за Товар, за вычетом суммы расходов, связанных с доставкой Товара Покупателю и вывозом Товара от Покупателя для доставки Продавцу.
    • При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец компенсирует ему денежную сумму, уплаченную за Товар, включая сумму доставки Товара Покупателю и от Покупателя Продавцу при возврате.